Печатные головы RICOH Gen4
Какое у нас разрешение ... 720 или 1440?
В первую очередь качество печати определяется техническими характеристиками печатающих голов, величиной капли, их физическим разрешением и скоростью, а также свойствами чернил, свойствами материала, внешними условиями и т.д.
Модель
|
Spectra
PQ512-15
|
Konica
KM1024MH
|
Ricoh Gen4
|
Seiko SPT1020
|
Toshiba CA4
|
Количество дюз
|
512
|
1024
|
384
|
1020
|
318
|
Величина капли
|
15pl
|
14pl
|
7-21pl
|
32pl
|
7-42 pl
|
Физическое
разрешение
|
600×200
|
360×360
|
720×300
|
360×360
|
300×150
|
Скорость печати
|
1.0 м/с
|
0.9 м/с
|
1.1 м/с
|
0.5 м/с
|
0.7 м/с
|
Количество
проходов
|
4-12
|
4-16
|
2-36
|
4-12
|
8-24
|
Итак, RICOH Gen4 обладают самой мелкой каплей, самым высоким физическим разрешением и самой высокой скоростью среди печатных голов, используемых в оборудовании такого класса.
А что же такое 1440 точек? Обычно этой величиной определяют плотность изображения, умножая количество проходов печатных голов на их физическое разрешение и при этом никак не учитываю ни размер капли, ни скорость печати (например : 8 проходов х 180 точек = 1440 точек), что никак не отражает его оптического разрешения. К тому же человеческий глаз не способен различать отдельные точки плотностью более 300 шт на кв.дюйм.
Мы подобрали оптимальное сочетание параметров уф-печати и в большинстве случаем печатаем в 6 проходов с минимальным размером капли 7pl (если хотите, это 6 х 300 = 1800 точек).
Какова скорость печати?
Серийные изделия в высоком качестве мы печатаем со скоростью до 18 кв.м/час.
Максимальная же скорость печати составляет 37 кв.м/час.
Почему у нас нет полос?
Потому что их и не должно быть на правильно настроенном и профессионально обслуживаемом оборудовании с такими высокими техническими характеристиками как у нас.
Рельефная печать, как это?
Специально подобранные нами режимы печати позволяют печатать с такой плотностью и насыщенностью, что чернила, застывая на поверхности материала, образуют рельеф высотой до 1 мм. Применяя эту технологию можно создавать текстуры таких материалов, как дерево и кожа, имитировать витражную технику, воплощать самые смелые дизайнерские идеи.